(19 июля 2018) В вузах Таджикистана могут ввести спецдисциплины по организации торговых мероприятий, таких как ярмарки и выставки. Также реклама будет и за рубежом.
На пресс-конференции по итогам полугодовой работы Торгово-промышленной палатой, он отметил, что для расширения экономических, торговых и научно-технических и гуманитарных отношений необходимы квалифицированные специалисты, которые выполняют основную организационную работу.
«В этой связи я обращался в правительство, чтобы в трех вузах страны — Таджикском национальном университете, Таджикском государственном университете коммерции и Финансово-экономическом университете Таджикистана ввели учебные дисциплины по основам организации и проведения выставок, ярмарок, конгрессных мероприятий и бизнес-форумов. В результате мы получили соответствующее постановление», — отмечает Шариф Саид.
Действительно, выставочная деятельность важна для внешней торговли республики, так как многие эксперты и предприниматели, считают, что перспективным отраслям таджикистанской экономики, таким как сельское хозяйство и туризм, при высоком потенциале остро не хватает рекламы за рубежом и на международных демонстрационных площадках.
И привлечение молодых специалистов-управленцев должно частично решить вопрос подобной рекламы предприятий и товаров из Таджикистана.
Всего за отчётный период Торгово-промышленной палатой было проведено 27 ярмарок, 20 из которых — в Душанбе. Одним из событийных мероприятий стало проведение выставки «Таджикистан-2018», в которой приняло участие более 13 стран мира, поясняет глава Торгово-промышленной палатой.